Сайдбар
ООО «ЭЛЕКТРОПРИВОД»
Сервисное обслуживание
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Гарантийное и пост-гарантийное сопровождение поставляемого оборудования, ремонт электротехнического оборудования любой сложности, а также предоставляем услуги сервисного обслуживания оборудования промышленной автоматики приобретённого у сторонних поставщиков.

Уважаемые покупатели, компания ООО «ЭЛЕКТРОПРИВОД» осуществляет гарантийное и пост гарантийное сопровождение поставляемого оборудования, ремонт электротехнического оборудования любой сложности, а также предоставляет услуги сервисного обслуживания оборудования промышленной автоматики приобретённого у сторонних поставщиков.

Для обслуживания оборудования, приобретённого у сторонних поставщиков, необходимо заключить договор на сервисное обслуживание, предварительно согласовав перечень оборудования с инженером Сервисного центра.

 

Сервисное обслуживание

 

В сервисное обслуживание входят следующие услуги:

  • консультирование по телефону
  • консультирование в режиме онлайн переписки
  • консультирование, с выездом на объект заказчика (по предварительному согласованию с инженером Сервисного центра)
  • диагностика неисправного оборудования, как удалённая. Так и с выездом на объект клиента
  • настройка приобретённого оборудования с выездом на объект заказчика (по предварительному согласованию с инженером Сервисного центра)
  • ремонт неисправного оборудования систем автоматизации, как приобретённого через отдел продаж компании ООО «ЭЛЕКТРОПРИВОД», так и оборудования сторонних поставщиков
  • выездное техническое обслуживание оборудования автоматизации, по предварительно заключённому договору.

Сервисное обслуживание

 

Сервисный центр компании ООО «ЭЛЕКТРОПРИВОД» принимает обращение по Рекламации на оборудование в установленном порядке. С инструкцией по работе с Рекламациями и необходимыми документами для оформления Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

Инструкция по рекламации.

Заполнить Рекламационный акт.

ВНИМАНИЕ ! Оборудование принимается по рекламации только при наличии полностью заполненного Рекламационного акта.

Обязательно оповестить специалистов ООО «ЭЛЕКТРОПРИВОД» о выходе оборудования из строя по электронной почте (eldrive@bk.ru) или по тел. 8 (800) 101-28-88.

После получения Сервисным центром Рекламационного акта на почту eldrive@bk.ru, специалисты незамедлительно свяжутся с Вами, обсудят все тонкости по неисправности оборудования и пояснят необходимые условия для отправки оборудования в Сервисный центр.

Упаковать неисправное оборудование и подготовить его к отправке. Адрес отправки и способ упаковки оборудования уточните у специалиста Сервисного центра.

Информацию о статусе ремонта или замены вашего оборудования вы можете получить, написав нам на электронную почту eldrive@bk.ru или позвонить по телефону 8 (800) 101-28-88 в Сервисный центр.

 

Сервисное обслуживание

    Корзина
    Ваша корзина пуста

      Связаться с нами

      Заказать звонок

      Войти или зарегистрироваться